Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
|
Отшельник
Может быть, кому-то понадобиться именно такой гайдик. Содержание. Часть 1. "Коротко о классе". Часть 2. "Скиллы отшельника\Аватара". Часть 3. "Одеваем нашего Тирангчега". Часть 4. "Тату". Часть 5. «Экспинг. В народе - Кач». В условиях Ру-оффа. Заключение. "F.A.Q."
Часть 1. "Коротко о классе" 1.1 Профы: Орчег ->Монах(Монашка)->Отшельник->Аватар Персонаж
понравился достаточно быстрым качем, хорошими (дамажными) скиллами, и
колличеством скиллов всего после 2й профы (40 лвл). Самый гибкий класс в игре+довольно быстро качается+очень дешевый шмот,может быстро бегать и больно бить,неплохо кайтит. По мне так является более гибкой версией глада. Подходит
как лайт так и хэви бронь, в умелых руках может нагнуть практически
всех(мне лично не удавалось нагнуть только хай лвл эпегованного берса). В пвп 1х1 жжет пока есть мп, но его надолго нехватает, в мпвп может реально подосрать. Интересен
своими критами и гибкостью, раньше до фикса бизона был просто мега в
каче(на кач требовался бд,се/пп+ее/варк+ее),сейчас для хороших
результатов требуется пачка помощнее.
Часть 2. "Скиллы Отшельника\Аватара"
Тотемы - Умение использовать тотемы является ключевым при игре за тира и делает класс универсальным. Откаты все тотемов кроме "бизона" 20~30 секунд. Wolf Totem Spirit (20): Speed +20%, Accuracy +3 Применяется для перемещения из точки А в точку Б до получения кролика, а также в PvP, когда важна скорость перемещения и сила атаки. Bear Totem Spirit (28): Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20% НЕ учим вообще. Puma Totem Spirit (40): Atk. Spd. +20%, Accuracy +6 Универсальный тотем для кача/пвп на раннем лвле. Ogre Totem Spirit (46): P.Def. +30%, M.Def. +30%,P.Atk.+30%, Сила Крит.Атаки+10%. С 46 качался только под ним, да и в пвп неплох. Rabbit Totem Spirit (62): Atk. Spd. +30%, Evasion +12, Speed +30%. Подняли этот тотем прекрасно. Bison Totem Spirit (68): При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +400. Нерф тотема. Действует 1 мин. Откат фикс.10мин. Hawk Totem Spirit (74): Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +30% Когда бизон в откате это наш выбор.
Zealot(На
ру офф. перевод - фанатик) 3lvl - Сопротивление наложениию
отрицательных эффектам на 80% и снятию положительных эффектов на 40%. Увеличивает
скорость на 30,Скор.Атк +30%, точность на 6. При использовании меча,
пики шанс крита на 100, при использовании Дубины или кастета сила крита
+100% , и уменьшает раход МП на 50%, мощность востановления магии ХП
+50% на 1 мин. откат фикс. 5 мин.
Далее пойдут варианты затoчки скиллов в gracia final. "На элементы" значит - на воду\огонь\земля\ветер(кроме исключений). На темную\светлую не точится ниодин скилл.
Взрыв силы(43) - варианты заточки : 1. Мощность. 2. Стоимость. 3. На элементы. 4. сила в ПвП. Учил всего 1 лвл скилла. Силовой шторм(49) - варианты заточки : 1. Мощность. 2. Стоимость. 3. На элементы. 4. сила в ПвП. Учим и точим Импульс силы(24) - варианты заточки : 1. Мощность. 2. Стоимость. 3. На элементы. 4. сила в ПвП. Хороший, сильный скилл дальнего боя с рейнджем 600, в связке с силовым штормом наносит неплохой урон. Удар судьбы(55) - варианты заточки : 1. Мощность. 2. Стоимость(затрата хп). 3. На элементы(только на огонь). Идут споры нащет этого скилла, его нужно юзать когда точно знаешь, что твой противник падет после этого скилла. Хромота - варианты заточки : 1. Стоимость. 2. Шанс. Хорошый шанс, замедляет на 20%, весит 1 минуту. Увеличить Скорость атаки(36) - варианты заточки : 1. Мощность. Качаем, быстрее махаем... владение кастетами - варианты заточки : 1. мощность. 2. точность. Качаем, сильнее и точнее махаем... Экип. легк. брони - варианты заточки : 1. +П.деф. 2. +уворот. Качаем, меньше и реже люлей получаем... Огненый кулак(40) - варианты заточки : 1. Мощность. 2. Стоимость. 3. На элементы(только на огонь). Я чесно говоря не качал. Быстрое перемещение - варианты заточки : 1. +точность. 2. +скорость. Без вариантов качаем... Разрушитель душ(40) - варианты заточки : 1. Шанс. 2. Стоимость. 3. - п.деф. врага. 4. - м.деф. врага. Неплохой стан. Ураганное нападение(36) - варианты заточки : 1. Мощность. 2. Стоимость. 3. На элементы. 4. сила в ПвП. Наш основной ударный скилл. Еще полезные скиллы. Ярость орка(43) увеличивает скорость атаки, потребляет хп. Сфокусированная сила. В общем нужная вещь Силовая медитация(78). Безумие войны Защищает от стана\слипа, ждет мп. Champion's Favor - Level 81 - На 30 секунд увеличивает урон в пвп +30%. Способ получения: Seed of Infinity данжеон на 1 пати 82- лвл.
Expose
Weak Point -Level 81- Накладывает на противника дебафф, уменьшающий
физическую силу противника и сопротивляемость критическим ударам. Способ
получения: Shadai Legendary Blacksmith за итемы на s80 рецепты можно
приобрести книгу, нписи респится по ночам (шанс) около всеми знакомого
Matras nps на Hellbound.
Maximum Focus Force - Level 83 - Моментально увеличивает уровень зарядок до 8 единиц. Способ получения: У олимпиад мэнэджера за олимпиад токены и фэйм. Так же 83 скилл - сила разрушения, жрет 2 зарядки, вроде ТоД.
Скиллы
которые стоит точить: Зеалот (+30 time - 2 min), абилки на атрибут
(дискуссировать по поводу атрибута не будем каждый сделает выбор сам),
крипл chance, стан chance ,пассивки на п деф\бег\evasion, висдом на
ментал, тоглы. Не точить: Master of Combat (+5 дало 5 п атаки), фист мастери.
Часть 3. "Одеваем нашего Тиранчига" 3.1 Армор (Броня) На Ц грейде Пл сет +6[Дает наивысший дпс]
или Топ комон лайт сет.
На Б грейде Все тот же Пл сет +6 или Легкий сет рока Увеличенное
дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к
сопротивляемости отравлению +3 Dex, -2 Con, -1 Str.
На А грейде выбор широк, т.к. Нам подходят Аж 3 Лайт сета и 1 хеви:
Легкий сет кристалла тьмы A light +4%
P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +1
Str, -1 Con[Лоу А сет, дает неплохой ДПС, на этом его преимущества
иссякают].
Легкий сет величия A light +8%
P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в
состояние шока +1 Dex, -1 Con[Один из лучших Сетов для ПвП].
Легкий сет кошмаров A light +4%
M.Def, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3%
нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP +1 Dex, -1
Con[Неплохой в ПвП и очень хороший в ПвЕ сет, это мой выбор].
Тяжелый сет Таллума A heavy +8%
P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления,
-80% шанс получить кровоточащую рану +2 Str, -2 Con[Чисто ПвЕ сет,
разгоняет скорость атаки, п. атаку, п. деф].
На S(ы) Грейде, о какая неожиданность...
Сет из драконьей кожи S light +4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load +1 Dex, +1 Str, -2 Con.
3.2 Випон (Оружие)
До S грейда рекомендую брать Топ коммон, чтобы потом сразу вставить в Атрибут и са - СА либо ХП для пвп, либо Фокус для кача.
Часть 4. «Тату»
Подбирайте под свой стиль игры либо конкретную ситуацию. Тирант очень гибкий за счет тотемов и тату идут в дополнение к ним. Дпс или скорость, уворот или хп выбирать только вам. Кач билд 40+ +4декс-4(5)кон, +3стр-3кон,+2стр-2кон. Кач билд на 76+ по желанию стереть тату на декс. Пвп билд 76+ +4 стр -4 декс или +4 стр-4декс и +5 кон - 5 декс.
Часть 5. «Экспинг. В народе - Кач». В условиях Ру-оффа.
Уникальный стиль прокачки: В
связи с изменение бизона многим пришлось задуматься, как теперь себя
будет чувствовать тирант в пве. Хотелось бы отметить 2 составляющие.
Кач
соло\минигруппа: если ранее тирант мог фармить все и вся на бизоне, то
теперь придется довольствоваться хавком\огром по ситуации. Почему я
специально опустил кролика, наверное кач на кролике слишком затратный
если учесть что у тиранта и так большая скорость атаки. Кролик юзабелен
на больших пространствах где приходится много бегать от моба к мобу
(это не наш выбор пусть бегают другие). Предпочтения как и раньше
закрытые пространства\небольшие споты с быстрым респом мобов
(каты\мос\паган\ит). Состав мини пати тоже сильно не поменялся: бафер
бд+ дд\2дд\дд+хилер\танк+дд. Особенно хочу отметить SE с новым дебафом
Stigma of Shillen (+40% mele damage, 30 sec 100% landing ). Различные
професи теперь бафаются только в пати. Чем хорош танк: трибунал и
джажмент теперь тоже дают бонусы + мили дамаг\понижения критов по тебе,
что собственно неплохо. Как вариант подсказал Awesare ГФ - хроники
скиллов. Тиран в минипати качается на скиллах, кролик в этом случае
один из самых нужных тотемов (кролик когда с ним моб падает в 1 скилл
рулит, и огр, когда не рулит кролик). Какие нафиг закрытые
пространства для кача? Прежде чем про кач на руоффе писать, стоило хотя
бы попробовать покачаться. В закрытых пространствах кач в 2-3 раза
медленнее дуо на хербах. Каты по скорости кача абсолютно унылые.
Фулл
группа: здесь особенно ничего не изменилось юзаем и дальше хавка. В
ситуациях зачистить спот\танкануть юзаем смело огра (и себе спокойно
деад каунт не набивать и бишопу легче). Локации: хб, цитадель, для
более слабых групп могу порекомендовать дино стров. Состав: в фулл
группе сложно сделать перестановки, но теперь неплохие варианты 3 дд +
шэ, 3 дд+ варлок, танк+2 дд+ шэ\варлок. Так же для мили дд можно
рассмотреть кандидатуру камаэлей (да да все считаем бонусы к мили
дамаг). Ну и само собой PP/dc ee bp bd sws.
Я буду приводить пример раскачки на собственном опыте игры за Тиранта. С Премиум акком.
Приводить
места кача на 1-20 я не буду, т.к. идет цепочка квестов, которые
приведут нас к 18 лвлу и поледующему взятию профы, полсе которых у нас
будет 21 лвл. на 21 идем в 23 пати камолку, состав пати 2 любых ДД 20+ в Топ комон Д грейде. Потом поход в соло каму и мы уже 26-28 лвл. Вешаем на уши лапшу и вступаем в пати в 29 лабиринт(ну типо мы 30 лвл дд). будем ~32... Идем качатся под флоран на Капитанах, которые х2 и попутно убивая тех кто агрится. На 35 начнаем цепочку квестов для получение профессии. На 36-41 лвлах можно сходить в Пайлаку, где получим фул виталити и примерно 1 лвл ап. НА 37 проходим квест на 2 марку. Если уже прошел 1 день то можно пойти в камолки. На 39 Проходим квест на 3 марку. Ищем клан на 39м лвле, вступаем, докачиваем 40й лвл и берем профу, получаем награду за академию. И
так, учим скиллы, одеваем Ц шмот (Я брал ПЛ +4 *дает +4 стр*, Ц бижа, и
Ц топ кастеты. Все кроме сэта каммон), закупаем Ц соски, элики на МП,
ЦП, ХП, и летим на Остров Аллигаторов (Телепорт из Хеина)
Ищем
нормальную полянку с кучей аллигаторов, врубаем Тотем Пумы и погнали.
Тут качаем 43й лвл (У меня получилось за 1 ньюби бафф ~ 57 минут). Бежим,
учим скилл, добавляющий скорость удара отнимаю ХП ([ярость орка]при
каче с вампириком ХП незаметно отнимает), перезакупаемся всем нужным
для кача и летим в Штудгарт. От тудого телепорт в Заброшенную
мастерскую: Мобы хоть и красноватые, но ватные (качаемсся под Пумой). (За 2 ньюби баффа качнул 43-46 лвл). Как вариант на 46 можно пойти в некрополь, который находится на острове аллигаторов, и там сидеть до 52. Как по-мне, то мы очень быстро апнули 40-46 все Катакомб.
На 49 можно пойти в Волшебную долину и качатся там до 62 уровня, на 52 поднимаяст на 2 этаж. С 53 можно пройти квест в ледяном лаберинте и качатся там на групповых мобах, с помощью масс скиллов На 62 + вы уже большой тиран и нашли себе конст, а значит знаете где качатся «Заключение» В заключении приведу небольшой F.A.Q.
Система
зарядок заключается в том, что для работы скиллов необходимо наличие
достаточного количества зарядов, т.е. помимо маны, скилл потребляет и
зарядки
Q: Что такое зарядка? A: Это что-то типа баффа, но не
занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено
уровнем скилла Сфокусированная сила. Зарядки висят ровно 10 минут.
Q: Как заряжаться? A:
Заряжаться можно с помощью Сфокусированная сила или пожирая Камни
энергии (но только до 2 уровня). Также на 78-м левеле становится
доступен скилл Неистовая сила. На 79 левеле за 80кк SP можно выучить
8-ю зарядку, однако зарядиться до неё можно только с помощью
Сфокусированная сила, т.к. Неистовая сила заряжает только до 7.
Q: Для чего это нужно? A:
Для красоты блин, анимация хорошая. А на самом деле для использования
скиллов. Каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако
чем больше зарядок - тем больше урона нанесёт скилл. Список скиллов: Импульс силы - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600. Ураганное нападение - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит. Силовой
шторм - дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не
потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок. Взрыв силы - ближняя массовая атака, аналогична Силовой шторм. Каждый
из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита
зависит только от STR и ни от чего больше, дамаг - строго х2. Эпик бижа
(Ant Queen, Baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.
Q: Что такое Неистовая сила? A:
Это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 левеле и кардинально
меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит урон по
цели и одновременно повышает количество зарядок на 1 (если это
возможно). Урон от скилла равен простому удару кастетами (точнее, сумме
ударов с 2 рук).
Q: Какой прирост к дамагу дают зарядки ("бонус оверчарджа")? A: Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75. Тестирование урона со скиллов
Q: Что делает скилл Удар судьбы? A: Наносит урон по цели и станит самого тира, причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.
Q: Что делает скилл Силовая медитация? A:
На 1 минуту увеличивает реген ХП и МП, восстанавливает дополнительно по
+200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может
вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен (до 200-300 пдеф,
по сути остаётся только Light Armor Mastery).
Q: Как можно быстро спустить ХП? A:
Можно сделать Homunculus Sword [Conversion] и быстро переключиться на
него, а затем снова на кастеты. Лучше оформить это в виде макроса.
Q: Чем он отличается от Frenzy дестров? A:
Бизон включается при любом ХП, может держаться постоянно, но для
достижения эффекта необходимо, чтобы ХП было ниже определённого
значения. Френзи же врубается при ХП <30%, но эффект от него
сохраняется и после отхила, но в меньшем количестве.
Q: Бизон работает и с другим оружием, не только кастетами. Это баг? A: Нет, это фича. Радуйтесь, что ещё не пофиксили Q: У тиранта нет пассивок на хеви, зачем ему нужна тяжёлая броня? A:
Даже с учётом пассивки только на лёгкую броню, в хеви P.Def. будет
выше, чем в лайте. Тирант теряет только 10 Скорости, 10 Уклонения и 3
Точность, точность у него и так высока, скорость не всегда критична, а
Уклонение настолько мало, что эффекта от неё нет и в лайте.
Q: Нужен ли тиранту лук? A:
на экспе - нет. Тотемы (кроме бизона) с луком не работают. Из-за
низкого параметра DEX, точность с луком будет крайне низкой. Вариант
бизон + лук имеет право на жизнь, но в крайне редких случаях.
Q: В описании скилла Инфернальный вид написано, что он даёт дополнительный дамаг огнём, однако этого не происходит. A: Дополнительный дамаг идёт только если у цели есть уязвимость к огню. Также действие этого скилла не распространяется на скиллы.
Q:Как слится на Олли до зилота? A: 1.Как только залетаешь на олимп врубай Ярость орка. 2.Если у тебя ИК тяж, то одеваеш Дум лайт (-2 кон). Если ты в Драке то его и оставляй. 3.Одеваеш Хому на конвернш. 4.Одеваеш любой сет на +15% к скорости каста. Многие юзают Дарк Кристал робу. 5.Хватаеш в руки СоЕС на 5 БтБ. И молимся чтобы он лег на тебя. 6.Юзаеш пушку на +25% к ХП. 7.Примерно за 10 секунд до поднятия решетки, одеваеш Дум тяж. В этот момент у тебя должно быть уже чуть меньше 30% ХП.
|
Категория: Гайды по классам | Добавил: StreetDancer (09.11.2009)
|
Просмотров: 9456
| Рейтинг: 2.3/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
... |
|
|
|