Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
|
Последователь тьмы
Этот гид предназначен для тех темных волшебников, кто вдруг вспомнил
или с удивлением обнаружил, что рядом с широкой проторенной дорогой на
Спеллхаулера есть еще маленькая тропинка по которой ходят странные
существа. Если и у вас возник соблазн разведать, куда же она ведет -
добро пожаловать к Последователям Тьмы!
Последователь Тьмы (он же Фантом Самонер или ФС) Вводная Данный
класс принадлежит к подвиду "Саммонеры" - то есть те, кто способен
призвать к себе боевого помощника. Как и все другие профессиональные
саммонеры, ФС имеет в своем распоряжении 5 саммонов, 3 вида кубиков,
некоторое количество баффов для саммона и дебаффов для врага, а также
ослабленный нюк, чтобы было о чем пофлудить... И пусть вас не вводит
в заблуждение то, что свое детство ФС проводит под знаком магии - с
момента получения основной профессии магия не более чем вспомогательный
инструмент. Оружие можно выбирать любое, за исключением лука и копий
(ФС имеет штраф на точность с этими видами оружия из-за своего
магического происхождения). Я для себя всегда выбирал оружие на
проницательность и в связи с новыми возможностями думаю это наиболее
подходящее нам оружие до конца нашей карьеры ФС.
FAQ
- Набирает ли саммон опыт и уровень? Отбирает ли саммон опыт у всей группы, в которой находится саммонер?
Нет.
Необходимо помнить, что хотя Фантом прорисован отдельной фигуркой на
экране, это все таки скилл, а не десятый член группы. Поэтому он связан
исключительно со своим хозяином - не набирает опыта самостоятельно и никак не затрагивает опыта группы. Вырасти саммон может только
при изучении саммонером следующего уровня скилла. При этом уровень
самого саммона изменяется и равен уровню ФС+2 (последних саммонов
второй профессии учат на 74 уровне, соответственно максимальный уровень
саммона - 76. В дальнейшем уровень саммона может быть повышен заточкой
скилла). - От чего зависит срабатывание кубиков?
Ни от чего. Кубики срабатывают автоматически по своему внутреннему кулдауну. Кубик сработает, если:
- Выбранная цель - монстр и он атакует кого-нибудь. Не обязательно ФСа или его питомца.
- Выбранная цель - игрок и он находится в пвп зоне или имеет пвп флаг(фиолетовый ник).
- Влияет ли кубик на агро монстров?
Нет. - Можно ли флагнуться кубиком?
Нет. Даже сработав по флагнутому противнику, кубик не даст вам пвп статус. - Каков радиус действия кубика?
Ограничен только расстоянием на которое вам будет видна цель(~4000). - Влияют ли на саммона оружие или броня хозяина?
Одежда,
бижа и оружие саммонера не сказываются на фантомах за исключением
элементальных атрибутов. Атрибут оружия при вызванном саммоне делится
между хозяином и питомцем в соотношении 20% хозяину, 80% фантому.
Атрибут брони хозяина целиком копируется фантоме, те 100% хозяину и
100% фантому. - Можно ли одновременно использовать фантомов и питомцев?
Нет.
Одновременно персонаж может иметь не более одного призванного существа,
будь то саммон, питомец или пожиратель грехов (исключение составляют
только питомцы-игрушки из браслетов(агатонов)). - Можно ли использовать трансформации?
Да,
можно. Единственное ограничение - при использовании трансформаций вы не
сможете вызвать питомца, потому что все навыки ФСа будут заблокированы.
Однако управление над уже вызванным существом вы не потеряете. - Рулит ли ФС в пвп?
В
пвп системе lineage есть зачатки системы антиклассов, те такое
распределение навыков при котором класс А при прочих равных убивает
класс Б, класс Б убивает класс В, а класс В убивает класс А. Однако в
силу того, что на высоких уровнях добывать одежду "по уровню" довольно
большая проблема, а так же из-за чрезвычайно большого количества
игровых нюансов вроде сабкласов, трансформаций, талисманов, клановых
баффов, ультимат-скилов, которые срабатывают раз в н часов и потому
имеют очень завышенные характеристики этот баланс зачастую меняется и
зависит только от КОНКРЕТНОЙ ситуации. Поэтому ответ прост -
если вы знаете все обо всем в мире lineage, имеете возможность
вкладывать в игру неограниченное количество своего времени или реальных
денег и основываясь на опыте полугода игры можете все это вовремя
применять - вы будете рулить ЛЮБЫМ классом. Однако до тех пор
не удивляйтесь что вас вынесет кто-нибудь более опытный, более одетый,
более везучий(да-да наши повреждения зависят еще и от сверхсилы
"Random") или в конце концов просто ваш антикласс. - Есть ли "родной" атрибут у самонов?
Нет.
Мили атака всех самонов в ла2 не имеет элемента до тех пор пока вы не
оденете оружие с атрибутом. После этого 80% ЭТОГО атрибута передается
самону и его атаки приобретают соответствующие бонусы. Данное
заблуждение пошло от того, что у некоторых самонов есть навыки. Так вот
у НЕКОТОРЫХ из этих навыков атрибут есть. У ФСов такой самон - Самаэль.
Его навык взрыв трупа имеет элемент огонь.
ФАНТОМЫ Наши
саммоны называются Фантомами или Тенями. Это отдельные существа, со
своими характеристиками, скиллами, уровнем и панелью управления. Именно
из-за этой панели у человека, незнакомого с игрой за саммонера,
складывается впечатление, что играть саммонером сложнее, чем обычным
персонажем, ведь нужно "управлять за двоих". Однако все действия
Фантома могут быть выставлены на вашу игровую панель рядом с обычными
скиллами и использоваться в привычном порядке. Так что это затруднение
только кажущееся.
В
отличии от питомцев, фантомы не имеют собственного инвентаря и не
потребляют еды. Для усиления своих атак фантомы могут использовать бист
сс (спс, бспс) из инвентаря саммонера. Соски для саммона не имеют
грейда и покупаются у пет-менеджера в любом городе по цене от 24 до 30а
в зависимости от городского налога. Количество используемых Фантомом
бист шотов увеличивается с ростом уровня Фантома. Призыв Фантома
оплачивается кристаллами D, C и А грейда (в зависимости от вида
саммона). Как правило, несколько кристаллов используется для вызова
Фантома и потом в течение своей жизни саммон еще 14 раз употребляет
кристаллы того же грейда. В случае, если в инвентаре саммонера
недостаточно кристаллов для поддержания жизни Фантома, саммон исчезает
как только приходит время для новой порции. Исключение составляет Тень(до 30 уровня) и Геката - они используют кристаллы только для вызова. В
качестве платы за свою помощь Фантомы отнимают у хозяина некоторое
количество опыта (от 90 до 0%). Вот таблица отнимаемого опыта в
зависимости от уровня скилла
Двух
первых Фантомов - Тень и Гекату мы получаем сразу при взятии профессии
Дарк Визард. Однако, не смотря на то, что эти фантомы улучшаются на
каждой ступени и к 40 уже имеют 4 уровень скилла, это демонстрационный
вариант. Живет такой фантом всего 20 минут(в состоянии боя или
движения) и имеет время отката скилла четыре часа. Кроме того, в
отличие от кошек и единорогов Фантомы не умеют восстанавливать ману
хозяина. Поэтому использовать их для кача невозможно, однако можно
получить какое-то представление о вызове Фантомов и управлении ими. С
получением профессии ФС саммоны становятся полноценными: время жизни
саммона продлевается до часа ( в состоянии боя или движения) и более (в
состоянии покоя). И кулдаун скилла вызова становится меньше минуты, то
есть призвать нового саммона можно сразу после смерти/отзыва
предыдущего.
К сожалению реальным и огромнейшим минусом(а иногда и большим +) саммонов является то, что большая часть арсенала ЛА2 на них просто не действует:
- У них нет ЦП, как доп. защиты в ПвП.
- Дополнительные бафф-слоты, получаемые саммонером при изучении соответствующего скилла, на саммона не распространяются.
- Зелья, употребленные ФСом, на саммонов не действуют, а сами они не могут использовать зелья за отсутствием инвентаря.
- На саммона действуют только свитки пробуждения.
- Поднятый
херб делится поровну между саммонером и саммоном и оба получают 2,5
минутный бафф. Хербы на мп и хп действуют на обоих сразу причем без
деления %
Одновременно с этим есть и плюс: дебаффы,
полученные саммонером (в том числе перегруз) на Фантома не действуют
(исключение: оружие с атрибутом - если саммонер получает от этого
оружия грейд-пенальти, атрибут не будет действовать на саммона) Необходимо
так же обратить внимание начинающих суммонеров на то, что Фантом не
может взаимодействовать со своим хозяином: бить его или применять
против него скиллы. Обратное, впрочем, возможно и не дает пвп-флага, то
есть можно безнаказанно будить своего питомца не только свитками но и
стукнув кулаком по выступающим частям тела, если ситуация требует.
Все Фантомы обладают следующими статами: СИЛ 40 ИНТ 21 ВЫН 43 МДР 20 ЛОВ 30 ДУХ 25
Геката
Скилл появляется на 20 уровне и качается до 74 (всего 18 лвлов скилла) Этот фантом требует за вызов только 1 кристалл Д грейда и не потребляет больше кристаллов за время своей жизни. Отнимает 90% опыта хозяина. имеет
скиллы: Steal Blood - дрейн, который отнимает хп у противника и лечит
тень (в НР превращается 20% нанесенного скиллом урона). Обычно
считается, что этот суммон используется для ПвП, т.к. наиболее дешевый
(не жалко кристаллы, если убьют), имеет средний дамаг. Может быть
использована в качестве сдерживающего фактора в росте, когда суммонеру
по каким-либо причинам нужно оставаться на текущем уровне.
Тень
скилл появляется на 20 уровне и растет до 74 (всего 18 лвлов скилла) За
вызов требует от 3 до 8 кристаллов Д грейда в зависимости от уровня
скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 6 Д кристаллов
дополнительно Отнимает от 30% до 18% опыта хозяина, в зависимости от лвла скилла Специальных
скиллов не имеет. Однако существенной особенностью "организма" Тени
является эффект, сходный с Яростью Вампира(Вампирик Рейдж) Мудреца
Шиллен(эффект 15%, для сравнения ВР4 = 9%), что делает Тень
необыкновенно живучим суммоном. Хороший помощник в разведке на новых территориях и на мобах с увеличенным хп (например в катакомбах)
Самаэль
скилл появляется на 40 уровне и растет до 74 (всего 14 лвлов скилла) За
вызов требует от 1 до 4 кристаллов С грейда в зависимости от уровня
скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 3 С кристаллов
дополнительно Отнимает от 10% до 0% опыта хозяина, в зависимости от лвла скилла. Скиллы: Токсичное Облако - масс яд Радиус воздействия 200. Взрыв Паразита - взрыв трупа, поражающий рядом стоящие цели. Радиус воздействия 200.( внимание: атрибут - Огонь) имеет 2/3 хп по сравнению с Тенью
Молох
скилл появляется на 56 уровне и растет до 74 (всего 10 лвлов скилла) За
вызов требует от 1 до 4 кристаллов С грейда в зависимости от уровня
скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 3 С кристаллов
дополнительно Отнимает от 5% до 0% опыта хозяина в зависимости от лвла скилла Скиллы: Проклятие
Тени - хейт, заставляющий противника переключать агрессию на Фантома, и
одновременно дебафф, понижающий п.деф и м.деф противника. Атрибут - Тьма Массовое Проклятие Тени - вариант действующий на несколько ближайших целей. Радиус воздействия 200, Атрибут - Тьма В отличие от хейта танков хейт Молоха считается магическим скиллом и не может срабатывать при наложении на Молоха сайленса. !Внимание опасность! масс курс действует на флагнутых соалли! будьте аккуратныЖертва Тени - передает ХП Фантома выбранной цели (проще говоря, лечит за счет своего хп) Атака
немного ниже чем у других самонов, но парметры п деф, м деф и хп выше.
Самон наиболее подходящий для пати, т.к. может еще и бафать - Управление - Фокус - Шепот Смерти Молох
это то, ради чего стоит пересмотреть свой взгляд на саммонерские
классы. С появлением этого суммона на 56-м лвле жизнь Последователя
Тьмы меняется кардинально. Благодаря именно этому самону наш класс
столь разнообразен в применении. - Во-первых, через Молоха
можно стать замечательным ДОКом для пачки. Лечение на 1к+ на 66+ уровне
за ~100 мп, да еще с учетом пассивки на залив МП и наличия скила
Самобичевание, которых нет у лечащих классов. На Рейдах Молох это самое
дешевое по расходу МП лечение, так как можно призвать самона за 2 С
кристалла и 100 МП, отлечить им 9-10к ХП танку, отозвать и вызвать
нового. Правда это требует дополнительной договоренности с лекарем,
который будет лечить танка пока мы перепризываем самона.
- Во-вторых,
Молох это уникальный дебаф(15% глум и хекс), который замечательно
проходит по любой цели, в том числе и по РБ и сочетается с любыми
подобными дебаффами, например от нашего кубика.
- Ну и в-третьих,
Молох это лучший защитник своего хозяина. В критичной ситуации связка
массхейт + УД + СоЕ не раз спасет вам опыт.
Spectral Lord (Спектрал Лорд)
скилл появляется у Спектрал Мастера на 79 уровне и имеет всего 1 лвл скилла. За вызов требует от 2 кристалла А грейда и в течение жизни 14 раз употребляет по 1 А кристаллу дополнительно Не отнимает опыта у хозяина СПОСОБНОСТИ: 1.Corpse kaboom: взрывает труп и лупит окружающих мобов, лупит сильно ибо matk у него огромный. 2.Dicing Death: удар двумя мечами(что-то типа абилки у дагера) довольно таки хороший dmg и быстрый откат скила. 3.Dark
Curse массовй яд с большим шансом на прохождение снимает 200hp за тик у
мага 78 лвла за время действия снимает примерно 2000к hp, так же
снижает скорость атаки, с Оковами Ветра не складывается(
КУБИКИ
Кроме
собственно Фантомов ФС так же может призывать кубики. Особенные
существа, никак не подчиняющиеся воле хозяина. Все дебаффы кубиков
считаются магией (single target magic) Для удержания на себе двух
кубиков одновременно на 44 уровне ФС получает навык кубик мастери - 1,
и для удержания 3 кубиков одновременно на 56 уровне кубик мастери-2
- Сверкающий кубик
Станит
противника (bravehost: шанс срабатывания 12%, откат 10 сек, шанс
прохождения 80%, длительность 9 сек) . Живет 15 минут, требует от 5 до
14 Д кристаллов за призыв.(9 уровней скилла) - Призрачный кубик
Понижает
физ.атаку, физ.защиту, скорость атаки противника (bravehost:
Накладывает случайным образом один из трех дебаффов, снижает атрибут на
23 %, шанс срабатывания 30%, откат 8 сек, шанс прохождения 80%,
длительность 30 сек) Живет 15 минут, требует от 2 до 7 Д кристаллов за
призыв. (8 уровней скилла) - Массовый призрачный кубик
Призываемый на каждого члена пати. Стоит от 8 до 28 Д кристаллов за вызов. - Умный Кубик
Изучается
на 80 уровне Для вызова требует 2 кристалла А грейда. Снимает
наложенные на мастера дебаффы и использует собственные скиллы: Ветряной
Удар и Отравление.
СКИЛЛЫ полный список скиллов Фантом Суммонера можно посмотреть здесь Затронем наиболее профильные и общеупотребительные: 1. Используемые суммонером Щит
(1 лвл) - подарок из глубокого детства. Пусть они прибавляют всего лишь
8%, но даже маленький плюс это все равно плюс, особенно в отсутствии
баффера, а кроме того это дешевый способ кинуть себе бафф с оружия
(стоимость всего 10 мп) Не точится. Самобичевание
(1 лвл) - наследство от магов. Иногда помогает восполнить ману в
местах, где не падают хербы или при дефиците мп в каче с Самаэлем.
Только нужно помнить, что скилл 1 лвл восстанавливает всего 22 мп, так
что начинать спамить самобичевание нужно не тогда, когда у вас осталось
10 мп, а когда количество маны опустилось ниже половины и совершенно
ясно, что оно будет опускаться и дальше. Не точится. Подпитка от трупа
(2 лвл) - еще один полезный магический пережиток, позволяющий поправить
здоровье, если давно не падало херба на хп, а маны еще более чем
достаточно. Применяется не часто, но иногда полезен. Не точится. Поделиться болью
(макс лвл 5) - передает часть урона(50% на 5 лвле), наносимого по
суммонеру на Фантома. Активно транжирит МП хозяина. Незаменим в ПвП и
ПвЕ на высоких уровнях Точится на Мощность, те переносимый урон. Оковы Ветра
(макс лвл 19) - понижает скорость атаки противника, что может
существенно снизить расход МП на лечение Фантома. Помимо
непосредственного эффекта может быть использован для вытягивания моба
из толпы агрессивных, но несоциальных друзей. Точится на Шанс,
Стоимость и Понижение атакующего атрибута ветра у цели(те с ветряного
атрибута оружия цели списывается от 1 до 30 единиц). Предательство
(макс лвл 10)- скилл, заставляющий чужого суммона (пета) атаковать
своего хозяина. Так же действует на минионов мобов и некоторых РБ.
Требует 5 спирит оре. Не точится. Призвать Друга
(1 лвл) - позволяет суммонеру телепортировать к себе 1 члена группы.
Призываемый должен иметь при себе суммонинг кристалл (покупается в
grossery store), не быть в бою, быть живым. Нельзя призывать из рифта,
с мдт, на осадную территорию, к эпик боссам, в камалоку Не точится. Массовое Предание Ветру
(макс лвл 5) - дебафф. Ложится на ближайшие к Фантому цели и делает их
уязвимыми к атакам ветром. Требует 3 спирит оре. По всей видимости
скилл может быть использован в группе с СХ, в случае когда маг активно
использует магию ветра (хуррикейн к примеру). По идее так же облегчает
прохождение винд шакля. Не самый востребованный скилл, в общем. Список
атак с атрибутом \\\"ветер\\\" (на всякий случай) Cyclone; Demon Wind;
Hurricane; Mega Storm Strike; Tempest; Twister; Wind Strike; Wind
Vortex ) Не точится. Шип Смерти
- атакующее заклинание получаемое на 44 лвл... отстает по силе от
аналогичных скилов у некра и спелхоулера (60%). для использования
необходимо cursed bone(продаются у хардина) Не точится. Призвать Проклятую кость - троебует 40 spitit ore и самонит от 25 до 100 cursed bone(на 2 лвл скила все тоже самое только х2 и т.д.) Не точится. Отравление - проще говоря яд, который у нас теперь качается и дальше(последний лвл 7, эффект 8) Не точится. Вспышка Тени
- атакующее заклинание, полученное в магическом детстве. Это заклинание
с овер-хитом и поэтому, в отличие от всех прочих магических атак, оно
не теряет своих атакующих свойств и может быть использовано на любом
уровне. Не точится.
2. Жизнеобеспечение суммона ФС
имеет полный набор необходимых баффов для своего суммона, что позволяет
ему быть отличным соло-игроком и практически не нуждаться в сторонних
баффах. кроме того эти баффы прекрасно ложатся на петов, если вдруг вам
захочется развлечься) Но в любом случае, эти скиллы распространяются
только на вызванное вами существо. Баффнуть или полечить чужого суммона
или пета этими скиллами вы не сможете. Могущественный Слуга (макс лвл 3) - увеличивает п. атаку Фантома Точится на Длительность и Стоимость. Физический Щит Слуги (макс лвл 3) - увеличивает п.деф Фантома Точится на Длительность и Стоимость. Ускорение Слуги (макс лвл 2) - увеличивает скорость атаки Фантома Точится на Длительность и Стоимость. Магический Щит Слуги (макс лвл 2) - увеличивает м.деф Фантома Точится на Длительность и Стоимость. Лечение Слуги (макс лвл 45) - лечение фантома. самый главный скилл суммонера) Учится в первую очередь. Точится на Силу лечения и Стоимость. Восстановление Слуги
(макс лвл 34) - восстанавливает мп Фантома. Поскольку Фантомы не тратят
мп практически ни на что (разве только если вы активно хейтите
найтшедом), изучение этого скилла можно оставить на последнюю очередь,
когда останутся лишние СП. Точится на Силу восстановления и Стоимость. Исцелить Слугу (макс лвл 3) снимает с Фантома яд и кровотечение. Не точится. Помощь Слуге
(макс лвл 2) - саммонерский УД: Фантом на пару десятков секунд теряет
способность передвигаться, но взамен приобретает сильно завышенные
п.деф, м.деф и резист к снятию баффов (канселу и банам). Обычно
используется как крайнее средство экстренного спасения из-за долгого
отката. Точится на Откат и Стоимость. Благословление Слуги (лвл 1) снимает с Фантома дебаффы типа удержание/паралич и на снижение скорости и скорости атаки Не точится. 3. Пассивные умения Экипировка магической брони (лвл 41) Увеличивает физ защиту при ношении магических доспехов. Точится на Физ Защиту, Маг Защиту, Реген Маны(сидя). Экипировка легкой брони (лвл 33) Увеличивает физ защиту, скорость каста, и реген маны при ношении легких доспехов. Точится на Физ Защиту, Реген Маны. Движение мага (лвл 1) Увеличивает скорость атаки при ношении магических доспехов. Не точится. Антимагия (лвл 45) Увеличивает маг защиту. Точится на Мощность. Искусное колдовство (лвл 1) Удваивает скорость каста при ношении магических доспехов. Не точится. Восстановление маны (лвл 1) Увеличивает восстановление маны при ношении магических доспехов. Не точится. Быстрый повтор (лвл 4) Уменьшает время отката заклинаний. На 20% на 4-м уровне. Не точится. Быстрое чтение заклинаний (лвл 3) Увеличивает скорость каста. На 10% на 3-м уровне. Точится на Скорость каста. Увеличение запаса маны Увеличивает запас маны. На 200 на максимальном уровне. Точится на Увеличение запаса. Усиление речарджа Увеличивает восстановление маны навыком \"Восстановление\" ЕЕ и ШЕ. На 3 с копейками на максимальном уровне. Не точится. Быстрое восстановление МП (лвл 7) Увеличивает скорость регенерации МП. Точится на Реген Маны. Быстрое восстановление ХП (лвл 6) Увеличивает скорость регенерации ХП. Не точится. 4. Скиллы 80+ 79 лвл Призыв Спектрал Лорда(макс лвл 1) - вызывает Спектрал Лорда. Расходует 2 А кристалла на призыв и еще по 1 А кристаллу 14 раз в течении жизни саммона. 80 лвл Anti-Summoning Field создает
область в которой через равные промежутки времени уничтожаются все
суммоны. Касается всех суммонов в этой области (прим: включая и своего
тоже) Использует 1 Magik Symbol и требует второго или выше уровня
скилла Spell Force. Поскольку скилл Спелл Форс имеет только 1 уровень,
для достижения второго и больше уровня его должны скастовать на одну
цель несколько магов, имеющих этот скилл. Призвать умный кубик
81 лвл: Все получаемые на этом уровне скиллы не требуют СП для изучения Excessive Loyalty - увеличивает силу боевых скиллов суммона, когда мастер находится под атакой (получает урон). (Книга - Forgotten scroll - Expressive Loyality, Scarlet Van Halisha, 85 lvl (данныес l2wh)
Mutual Response
- Восстанавливает ~450 ХП и ~70МП саммону с мизерным шансом, когда
саммонер находится в комбат моде. (Книга - Forgotten scroll - Mutual
Rasponse, Antaras 79lvl, Scarlet Van Halisha 85lvl (данныес l2wh) Protection of Alignment
- В случае получения серьезного урона увеличивает сопротивляемость к
атрибутным атакам (holy,dark) (Книга - Forgotten scroll - Protection of
Aligment, Baium 75lvl (данныес l2wh)
Protection of Elemental
- В случае получения серьезного урона увеличивает сопротивляемость
персонажа к элементальным атакам (Книга - Forgotten scroll - Protection
of Elemental, Baium (75lvl)(данныес l2wh)
Protection of Rune
- В случае получения серьезного урона увеличивает м.деф (Книга -
Forgotten scroll -Protection of Rune, Baium 75lvl (данныес l2wh) Servitor Barrier - Временно делает суммона неуязвимым (30 сек). Требует 5 спирит оре. Откат - неизвестен (но короче чем у уд) ( по непроверенным данным c http://l2info.arktic.net : Baium/ Frintezza/ Valakas/ Beleth/ Antharas)
ЭКИПИРОВКА И ПРОКАЧКА Фантом Суммонера Основы:
В
этом гиде мы не будем рассматривать места для кача. Во-первых, в самой
игре на карте есть разбивка регионов по уровням и любой неленивый игрок
может выбрать подходящую локацию исходя из своих вкусов. Во-вторых,
возможность кача в том или ином месте очень сильно зависит от многих
факторов: наличие клана и варов, экипировка, стиль игры, личные
предпочтения. Кто-то не вылезает из катакомб, кто-то не ходит туда, где
нет хербов. Кроме того, на небольших уровнях можно идти куда угодно,
все и не перечислишь, а на хай-лвл это все равно 1-2 локации, мимо
которых не промахнешься. Поэтому универсального ответа на вопрос "где
качаться на ХХ лвле?" нет. В любом случае на каче нужно помнить несколько вещей: -
если вы уходите в минус по мане, по деньгам, качаетесь на грани гибели
Фантома (персонажа), или слишком медленно набираете процент, скорее
всего вы выбрали неправильное место для кача. Если вы уверены, что это
место отличное и подходит вам по уровню, поищите рядом. Иногда
достаточно бывает перейти на соседнюю поляну. - суммон имеет только
20 слотов для баффов, включая песни, танцы и хербы. Однако если хербы
овербаффа не сделают (они просто не срабатывают, когда для них нет
места) то с остальным следует быть осторожнее, иначе придется
перебаффывать тень, что может быть накладно по мп. - к вопросу об
офф-пати суппорте. Хотя ФС имеет все необходимое для автономного
существования, многие предпочитают использовать офф-пати саппорта для
более комфортной и быстрой прокачки. Идеальным вариантом для ФС будет
ШЕ (вампирик для Самаэля и Молоха, Благо для вас) или варкраер
(сочетающий в себе достоинства ПП и ШЕ, но более сложный в прокачке до
необходимого уровня). ПП тоже неплох, но Haste 2 и Маг барьер у ФС есть
свои, а Благословленное тело можно получить с помощью Са в оружии, что
делает ПП полностью заменяемым - старайтесь сразу привыкать к тому,
что основной силой в вашем тандеме является Фантом, а основной волей -
вы. Не суммон мотается за вами и помогает бить моба, а вы ходите за
ним, управляете процессом и лечите его при необходимости. Выбирайте
следующий таргет заранее и посылайте к нему фантома сразу после гибели
текущей цели. Суммону совершенно не обязательно стоять над трупом и
ждать пока вы соберете дроп и хербы. За это время он может уже почти
добить следующую цель. Этот нехитрый ход существенно ускорит ваш рост. -
старайтесь поддерживать хп суммона полным. Конечно, Фантом может
справиться с мобом и на "последнем издыхании", но если случится
непредвиденная ситуация полное здоровье суммона позволит вам
действовать свободнее и упростит разруливание. То же касается вашей
маны, не позволяйте ей опускаться ниже половины, пользуйтесь
Самобичеванием и Зельями (при острой необходимости) Помните, что живой
суммон - залог жизни ФСа) - будьте осторожны, качаясь на мобах с
магическими атаками. М. деф суммона почти в два раза ниже вашего и там
где по вам стукнут на 20 урона, ему может попасть довольно-таки
прилично, а в случае крита и вовсе кончиться плачевно. Исключением
является Молох - догнать эту тушку по МДефу вам суждено только на 74+
Особое внимание уделяйте мобам с магическим атаками, если они вам
желтые или красные. Магический крит штука опасная и случается минимум
раз в час. Лучше таких монстров избегать или держать включенной
передачу урона фантому.
уровни 1-40 (НГ и Д-грейд) на
этом уровне ФС еще маленький маг, поэтому для него одевают нг сет на
скорость каста и магическое вооружение по уровню и возможностям.
Собственно выбор там не очень большой и потому затруднений не вызовет.
Как правило используются блессед спиритшотс. Татуировки не делаются.
Фантомы вызываются только из любопытства.
уровни 40-52(С-грейд)
в этом промежутке возможны два варианта развития персонажа. вариант 1 - магический. Пока
еще срабатывает магия можно довольно быстро прокачаться с ее помощью.
Из одежды - однозначно роба (по вкусу: дивайн - больше всего мп,
кармиан - каст спид, демон - плюс м. атака. минусы есть у всех сетов).
Учитывая, что нюк качается всего 1 и дмг не такой ощутимый как у
настоящего мага, оружие нужно выбирать с наибольшей магической атакой и
соответствующим СА (Проницательность или эмп по вкусу). Однако именно у
ФС этот вид прокачки будет идти не так бодро, как у других суммонеров:
ни один из наших Фантомов не умеет восстанавливать ману хозяину. Используются бспс С на автоподаче (опять же в связи с небольшим дмг). Фантом не вызывается за ненадобностью. вариант 2 - профильный. Можно
сразу с 40 начинать качаться с суммонами. С Тенью или Самаэлем, но
преимущественно на по поверхности, а не в катакомбах т.к. нам нужны
хербы а бафов для самона пока еще кот наплакал. С Гекатой кача нет по
определению. На этих уровнях опыт идет довольно шустро даже при -30%, а
Тень с его вампириком достаточно живуч, чтобы ошибки начинающего
суммонера не становились фатальными. Используются бист соулшотс (как
правило на автомате), суммонер использует бспс для лечения суммона и
как вариант соулшотс для увеличения своего дамага Варианты брони:
лайт армор (тека, плейтет лезер, дрейк для оригиналов) или роба
(кармиан или дивайн сеты). Сторонники лайта мотивируют свой выбор
большим п.дефом, сторонники робы - лучшим каст. спидом. В связи с
нашими возможностями полунюкера поклонников лайт должно быть все меньше
и меньше. Так что лично от себя рекомендую использовать робу Оружие:
как правило подбирают исходя из финансовых возможностей и личных
предпочтений, однако большинство суммонеров все-таки останавливаются на
Меч Гомункула/SA Проницательность (или чуть более редком mysteriuos
sword), который увеличивает каст спид на 15% и позволяет быстрее лечить
Фантома, а так же иногда помогать саммону магическими ударами.
Мили-дамаг самого саммонера даже с самым лучшим воинским оружием и
использованием сс Ц ощущается только на самом маленьком уровне, в потом
и вовсе отходит в тень) Татуировки: На этоих уровнях обычно делают
две стандартные татуировки : -4 ИНТ +4 ДУХ (для увеличения количества
маны), -4 ИНТ +4 МДР(для увеличения скорости каста), однако для
любителей матк возможно зарезание ДУХ в пользу ИНТ. Это же даст
возможность до 52-го уровня использовать заклинание сон, для контроля
больших групп монстров. казалось бы зачем резать ИНТ, ведь мы теперь
убер и можем нюкать? ответ прост... нюк я использую по праздникам...
поэтому реген маны и каст мне важнее чем моя М атак... прокачаюсь до
76+ тогда сменю тату на +5wit -5men, чего и вам советую... повторюсь,
наш Death spike перегонит Shadow spark по силе только на 64лвл... соотв
вывод -нюк пока откладываем ибо нужен не часто, а реген маны и скорость
каста помогают нам набирать % и лвл. если вы находитесь в клане с
клан варом или активно участвуете в пвп, решайте сами чем
воевать(нюк+самон/самон онли) и соотв подгоняйте под это свои тату
уровни 52-61(Б-грейд)
Здесь
кач уже полностью переходит на профильный: на обычных мобах в локациях
с хербами используют Самаэль или Молох, на мобах с увеличенным хп
(х2-х4)- Тень. Молоха используют для кача в группе в качестве
хилера/бафера/танка. Самаэля - в группе как ДД Бист СС и бист бспс используются в автоматическом режиме, суммонер использует бспс для лечения суммона Варианты брони: сторонники
лайта выбирают Блю вольф лайт сет (+3 Men, -2 Int, -1 Wit, +5.24%
P.Def, +15% M.Aspd) - хороший п. деф, плюс немного маны + скорость
каста. Огромный минус - высокая цена в условиях Ру Оффа сторонники
робы выбирают Авадон (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd) или Блю вольф
магический (+3 Wit, -2 Int, -1 Men, +206 MP, +5.24% к скорости
регенерации MP) Как видим противостояние каст спида и п. дефа продолжается. Оружие: Наиболее распространенным набором оружия для ФС в этот период становится: Меч
Валхаллы Проницательность - в принципе можно было бы оставить и Хому.
Но Валхалла позволяет унифицировать набор спиритшотов. или Визард
тир(топ Б, СА акумен) Нож Ада SA Ментальный Щит 4 - случайным
образом при баффах или лечении накладывает на цель бафф Ментал Шилд,
что увеличивает ее сопротивляемость эрейзу, сл
|
Категория: Гайды по классам | Добавил: StreetDancer (08.11.2009)
|
Просмотров: 10572 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 2.0/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
... |
|
|
|